На основании п.10 гл.3 ст.28, ст.58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, утвержденного приказом директора МБОУ СОШ с.Советское от 23.11.2013г. №525-ОД, приказа ОУ от23.04.2014 г. №205-ОД «О проведении ежегодной промежуточной аттестации» в МБОУ СОШ с.Советское проведена промежуточная аттестация обучающихся 1-8 классов. Изданы приказы: от 26.11.2013 г. №529-ОД «Об утверждении графика промежуточной аттестации», от 23.04.2014 г. №205 – ОД «О проведении ежегодной промежуточной аттестации», от 05.05.2014 г. №219 – ОД «О допуске к промежуточной аттестации учащихся 1-8 классов», от 05.06.2014 г. № 290 – ОД «Об итогах промежуточной аттестации».
Промежуточная аттестация прошла в установленные сроки и без нарушений. Итоги промежуточной аттестации обучающихся доведены до сведения родителей. Педагогами проведен подробный анализ выполненных работ, сделаны выводы и намечены пути устранения выявленных недостатков.
Поэлементный анализ экзаменационных работ показал:
Комплексная диагностическая работа.1 класс.
В классе-5 чел. Работу выполняли – 5.
Работа выполнена всеми учащимися. 80% обучающихся выполнили работу на средний уровень, 20%.- на низкий уровень.
Комплексная диагностическая работа.2 класс.
В классе-9 чел. Работу выполняли-9.
Один обучающийся (11%) с работой не справился. Даный ребенок решением ПМПК №8 от 17.04.2014 г. оставлен на повторное обучение во 2 классе по коррекционной программе 7 вида.78% обучающихся выполнили работу на повышенный уровень, 11% - на базовый уровень, что соответствует качеству знаний по классу по итогам учебного года.
Комплексная диагностическая работа.3 класс.
В классе-9 чел. Работу выполняли-9.
Работа проверяла сформированность УУД у обучающихся.
Познавательные УУД-67%-средний показатель по классу (соответствует общероссийскому).
Регулятивные УУД- 55% - средний показатель по классу (ниже общероссийского на 7%).
Коммуникативные УУД- 76%-средний показатель по классу (выше общероссийского на 7%).
Учителю необходимо в первую очередь работать над сформированностью регулятивных УУД, а также проводить индивидуальную работу по сформированности коммуникативных УУД .
Контрольная (тестовая) работа. 4 класс. Русский язык.
В классе-9 чел. Работу выполняли-9.
КЗ-55%. УО-100%. На «5» работу выполнило 44% обучающихся , на «4» - 11% , на «3»- 45%.
Один обучающийся показал результат на 11% выше, чем по итогам года.
Контрольная (тестовая) работа. 4 класс. Математика.
В классе-9 чел. Работу выполняли-9.
КЗ-55%. УО-100%. На «5» работу выполнило 22% обучающихся , на «4» - 33% , на «3»- 45%.
89% обучающихся подтвердили свои знания, 11% показала результат ниже годового.
Контрольная (тестовая) работа. 5 класс. Английский язык.
В классе-4/1 чел. Работу выполняли-4.
КЗ - 50 %. УО-100%. На «5» работу выполнило 0% обучающихся , на «4» - 50 % , на «3»- 50 %.
100% обучающихся подтвердили свои оценки, показав хорошие и удовлетворительные знания.
Контрольная (тестовая) работа. 6 класс. Биология.
В классе-3 чел. Работу выполняли-3.
КЗ - 100 %. УО-100%. На «5» работу выполнило 67% обучающихся, на «4» - 33%
100% обучающихся подтвердили свои оценки, показав отличные и хорошие знания.
Контрольная (тестовая) работа. 7 класс. История.
В классе-6 чел. Работу выполняли-6.
КЗ - 33 %. УО-100%. На «5» работу выполнило 0% , на «4» - 33% , на «3»-67%.
100% обучающихся подтвердили свои оценки, показав хорошие и удовлетворительные знания.
Контрольная (тестовая) работа. 8 класс. Русский язык.
В классе-4 чел. Работу выполняли-4.
КЗ - 75 %. УО-100%. На «5» работу выполнило 0% , на «4» - 75% , на «3»-25%.
Обучающиеся, в целом, справились с работой. Однако первая часть выполненной работы выявила пробелы в знаниях учащихся по разделу «Синтаксис». Учителю необходимо спланировать работу в разделе «Повторение» с учетом выявленных недоработок.
Контрольная (тестовая) работа. 8 класс. Математика.
В классе-4 чел. Работу выполняли-4.
КЗ - 75 %. УО-100%. На «5» работу выполнило 0% , на «4» - 75% , на «3»-25%.
Анализ работы показал, что основные темы курса математики 8 класса 75% обучающимися усвоены хорошо. Учителю необходимо спланировать индивидуальную работу по отработке неусвоенного материала.
По итогам промежуточной аттестации отмечается:
Как положительное:
- высокий результат учащихся 4 класса по русскому языку (КЗ 55%, а год-44%), подтверждение КЗ: в 7 классе по истории, в 4 классе по математике, в 8 классе по русскому языку и математике; повышенный уровень выполнения комплексной диагностической работы (соответствующей КЗ по итогам года) в 3 классе; достаточно высокий уровень сформированности: познавательных УУД (средний показатель по классу 67%, что соответствует общероссийскому) коммуникативных УУД (средний показатель по классу 76%, что выше общероссийского на 7%);
Как отрицательное:
- низкий уровень сформированности регулятивных УУД у ряда учащихся 3 класса -41%,( при средних показателях детей 64-77%).В связи с этим низкий показатель по классу-55%.
-средний уровень выполнения комплексной диагностической работы 80% учащихся 1 класса, 20% –низкий уровень.
-неподтверждение знаний (годовой оценки) учащегося 4 класса по математике.